Вторник
07.05.2024
19:39
Приветствую Вас Гость
RSS
 
CHOICE - здоровье и процветание
Главная Регистрация Вход
Каталог статей »
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [3]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 15

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Мои статьи

Еще раз о фитокомплексах «CHOICE», но на этот раз о форме их выпуска и упаковке

Каждый раз, держа в руках препараты (БАДы) других компаний и фирм, я мысленно сравниваю их с нашими «чойсами» и радуюсь в душе, так как вижу, какими преимуществами они обладают по сравнению с подобными препаратами других фирм-производителей.

Что же это за преимущества, которые так радуют мою душу?

Да, именно радуют, и вот почему: когда я принял решение создать Компанию, которая должна будет вести деятельность на профилактическом рынке здоровья не только в нашей стране, но и далеко за её пределами, то понимал, что перед Компанией будет стоять нелегкая задача завоевания её доли на вышеуказанном рынке, на просторах которого уже существует значительная конкуренция. Я понимал, что для успеха в данном деле нужно создать (разработать) такой продукт, который по всем показателям должен превосходить продукт конкурентов. Он должен быть эффективным, качественным, адаптированным к нашему региону и помещен в самую современную упаковку.

Спасибо Богу — сегодня мы имеем продукт, отвечающий всем этим требованиям. Спасибо Ему за то, что каким то, только Ему известным образом, он свел меня с профессором Лапшиным Владимиром Федоровичем, под руководством которого группой ученых и специалистов разных специальностей были разработаны наши фитокомплексы. Но разработаны были только смеси (рецептуры), а их нужно было куда-то поместить или придать какую-то форму (поместить — значит либо расфасовать в пакеты, либо поместить россыпью в банки, либо в капсулы; придать форму — значит с помощью клеящегося вещества спрессовать в таблетки). Я понимал, что не только на сегодняшний день, но и в ближайшие 30–40 лет (по прогнозам специалистов) во всем мире самой эффективной формой выпуска продукции для здоровья есть и будут капсулы, помещенные в блистеры. Фитокомплексы «СНOIСЕ» имеют именно такую форму выпуска.

Но капсулы есть разные как по размеру, так и по цвету. Руководством компании «СНОІСЕ» было принято решение использовать только прозрачные капсулы максимального размера бельгийской фирмы «CAPSUGEL», которая является европейским лидером по производству капсул для фармацевтической промышленности.

Почему именно прозрачные? Потому, что мы хотим, чтобы вы и ваши клиенты видели:

  1. Какую консистенцию и цвет имеет сырье.
  2. Что капсулы полные, т.?е. что в них всегда есть 400 мг сырья (± 10%)
  3. Что, раз капсулы прозрачные, значит, при их изготовлении не применяются никакие красители.

Напрашивается вывод — если капсулы не прозрачные, а матовые или цветные, значит, недобросовестный производитель может:

  1. Недоизмельчить сырье до нужной консистенции, что снижает всасывание сырья в кишечнике и, следовательно, снижается эффективность данного препарата.
  2. Недоложить сырья в каждую капсулу.
  3. Не думать о том, что, глотая каждую цветную капсулу, человек засоряет, а зачастую и отравляет свой организм химическими красителями.

Теперь поговорим об упаковке капсул в блистеры и банки.

Как вы думаете, что дешевле, упаковать капсулы в блистеры и затем блистеры в коробки, или сразу капсулы в банки?

Конечно же, в банки дешевле. Но есть одно, но: банки, как правило, можно относительно легко вскрыть, заменить их содержимое, закрыть и затем реализовать то, что не соответствует действительности (рецептуре) или имеет просроченный срок годности, и вот доказательство правоты этих слов: проводя семинар в г. Ужгороде, я знал, что среди присутствовавших в зале есть женщина, которая, помимо комплексов «СНOIСЕ», распространяет и комплексы другой очень известной компании. Эта компания продвигает капсулированный продукт, помещенный в банки, имеющие 4!!! степени защиты. Я спросил, есть ли у нее препараты данной компании, и она ответила, что есть. Я попросил у нее одну любую банку, она дала, и я в течение нескольких секунд её открыл, показал всем присутствующим её содержимое, затем закрыл и отдал в зал, чтобы все увидели следы её вскрытия. Несколько человек тщательно осмотрели запечатанную банку, и никто не заметил таких следов. Конечно, я знал, как вскрыть данную банку, т.?к. я ранее был дистрибьютором этой компании, но факт остается фактом: за считанные секунды мною была вскрыта и обратно запечатана банка, имеющая 4 степени защиты от подделок, и никто не увидел следов её вскрытия, т.?к. с виду упаковка не была нарушена.

А теперь вы попробуйте вскрыть блистер «СНOIСЕ», вынуть из него капсулы, затем положить их обратно и запечатать (загладить фольгу) так, чтобы никто не заметил, что он был вскрыт. То-то. Вот такой должна быть защита от подделок. Конечно, для этого нужно иметь блистеровочный аппарат, очень громоздкий и очень дорогостоящий, но в данном случае «игра стоит свеч», т.?к. каждый из нас должен быть уверен, что в наших блистерах, и, следовательно, в коробках, всегда находятся те капсулы, которые изначально были в них помещены. К тому же на каждом из наших блистеров стоит дата конечного срока реализации, в то время как у других производителей дата ставится не на блистере, а на коробке, которую, как вы понимаете, можно легко заменить в том случае, когда закончился срок годности капсул.

Сегодня я не буду останавливаться на том, чтобы показать преимущество формы выпуска продукции в капсулах по сравнению с порошками, таблетками, настойками и т.?д., так как эти преимущества очевидны. Но хочу обратить ваше внимание вот на что: когда дистрибьютор из другой компании, как правило, зарубежной, рассказывает вам о том, какое высокое качество имеют их препараты, сколько десятков тысяч проверок проходит сырье и какие технологии применены при их изготовлении — попросите, чтобы он показал вам продукт его компании. Посмотрев на форму выпуска и упаковку, вы сможете сделать соответствующий вывод, но не для того, чтобы оспаривать качество данного продукта, а для того, чтобы ещё раз обратить внимание на тот факт, что при производстве фитокомплексов компания «СНOIСЕ» использует самые передовые, самые современные технологии, обеспечивающие высокое качество продукции и защиту от подделок.

А. Милютин
Генеральный директор
Компании «CHOICE»

Категория: Мои статьи | Добавил: Тала (29.07.2010)
Просмотров: 1327 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 AntasopAmoupt  
0
Не так давно прочитал заметку об http://39.ucoz.ru/index/0-64 - Совет Федерации разработал законопроект, увеличивающий минимальное число бюджетных мест в государств. Наверное теперь в недалеком времени сменю свое занятие

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz